У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
В интернетиках мне спорить бывает легко и приятно, меня довольно трудно уязвить или обидеть. А вот в жизни...
Сегодня гуляли с собаками в парке у воды. И эти две дурочки без разрешения понеслись купаться. Очень жарко, их можно понять. Неслись они в то место, где люди не купаются, потому что очень грязно, мусор на дне и растительность. Поэтому я не особо стремилась их остановить, а просто пошла за ними. А там, оказывается, сидел рыбак. Тоффи сначала влезла в воду прямо рядом с ним, потом немножко я ее в сторону увлекла, но поймать не могу, мне самой там в воду не зайти. Ланка к ней полезла. Рыбак начал орать, чтобы уходили, и тут место отдыха и прочее. Я сначала спокойно спросила, чем ему мешают собаки, и спокойно сказала, что мы отдыхаем в месте отдыха. И еще, что я не могу собак из воды вытащить, а сами они не идут, им жарко, они плавают вовсю. Рыбак продолжал наезжать, и тут меня понесло. К сожалению, в реальной жизни нет времени подумать, к тому же я очень переживать начинаю. Ладно, поорали, кое-как собак отвела от него подальше. И так мне грустно и неприятно стало, что когда они все-таки вылезли и я их на поводок посадила, я решила к нему вернуться и испортить ему настроение тоже. И сказала ему страшные слова: "Чтобы вам сегодня ни одной рыбки не поймать, грубый мужчина!" Он что-то пробубнил про себя, и мы ушли. Издалека видела, как он вытащил малька какого-то.
Казалось бы, незначительный инцидент. Но так настроение испортилось... Пока домой шла, все несчастья своей жизни вспомнила. Думала о том, как если бы было кому за меня заступиться, этот человек пришел бы к рыбаку, и заставил его каяться и публично признаваться в любви к моим собака в частности, и к собакам вообще. И о том, как я могла бы метким словом отправить мужика в нокаут и собрать целый берег поддержки. И о том, что мужик, в сущности, публично, на глазах у детей, занимается убийством рыбы, но никто ему ничего не скажет, а на собачника орать может всякий. И о том, что мне сейчас собак мыть в ванной и расчесывать... И о всяком другом. Пришла домой со слезами на глазах.
Ну нельзя же быть такой ромашкой! Что ж мне всякая фигня моральный ущерб наносит!
Пришла домой, собак помыла, причесала, мир немного структурировался :)

2018-08-01 в 22:29

wake me up when it's all over
А нас (и не только нас) вчера по пляжу гоняла здоровущая мокрая грязная собака, которая ко всем лезла дружить, играть и "есть чё пожрать"
Правда, это была ничья собака, поэтому скандалить было не с кем. Типа "deal with it" :-D

Рыбака тоже можно понять. Рыбалка сродни медитации: у него там тонкие настройки, психологическое противостояние с рыбой, тоже небось в кусты залез подальше, чтоб без никого, а тут - хоп хей лалалей :lol:

2018-08-01 в 22:38

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Посмотрите маски-шоу про пионера и рыбака, и представьте дядьку на месте рыбака )))

А вообще сочувствую. Вы неудачно совпали на этом берегу...

2018-08-01 в 22:38

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
puniagapi, У меня раньше был ньюфаундленд, и мы как-то утром рано с ней пошли на пляж - я думала, там никого не будет. А там был рыбак, который расставил кучу своих удочек в ряд. А собаки от воды приходят в экстаз, и моя здоровенная дурища начала носиться прямо по его удочкам. Я, пока ловила ее, думала, он нас сейчас убьет :) Но дядька оказался выдержанный, понимал, что у меня стихийное бедствие )
А в нашем случае мы ему и правда не мешали, сначала только Тоффи близко подошла. Плавают они не плескаясь, рыбу не пугали, может наоборот нагнали :) Ну и я правда их не могла достать, надо было просто немножко потерпеть, пока они намокнут как следует и вылезут :) А мужик несдержанный попался...
Ну и мог бы вежливо мне сказать - девушка, у меня медитация, собаки в нее не вписываются. Я бы ему вежливо ответила и расстались бы мы, довольные друг другом :)

2018-08-01 в 22:41

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
прыткое полено, Посмотрю :) Да, не надо было нам с мужичком встречаться! Это все Тоффи бестолковая, она воду любит до потери рассудка. А я, если бы его раньше увидела, как-нибудь предупредила бы эту ситуацию, но увы )

2018-08-01 в 23:16

wake me up when it's all over
koshmarina, о, ньюфаундленды мне в детстве казались пределом совершенства :inlove: Я бы тоже не стала ругаться на ньюфа))
А рыбакам вроде того злобного дядьки тоже надо помнить, что они не у себя дома в ванной. Вообще это удивительно, как в поисках уединения люди сбиваются в довольно плотные стаи)

Не расстраивайтесь, нормальные люди всё равно будут с пониманием относиться к собакам и их хозяевам, а не совсем нормальные в следующий раз поищут кусты подальше)

2018-08-01 в 23:40

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
1. Надо принять как данность, что в наш век женской эмансипации мужики стали истеричками. В моем детстве были "советские продавщицы", тип теток, которые хамили и орали просто потому что могут. И мужики, которые говорили "ну хватит, успокойся" и уводили своих теток. Сейас все с точностью до наоборот. Мне попадаются орущие, истеричные мужики, которые за неработающий интернет, или неоплаченный ими же тариф 1 числа могут просто вылить на тебя ушат помоев. Потом звонят с этого же адреса смущенные тетеньки и берут довер тельный платеж. Это крайне печальная тенденция, но она есть.
2. Я тоже постоянно реву из-за своей собаки. Из-за отсутствия детей, Ева для меня самый любимый "ребенок", жизнь которого хочется сделать счастливой. Но раз в неделю стабильно выползает неадекват типа "ааааааа, вы с собакой прошли сквозь детскую площадку, это же катастрофа, шеф, все пропало, вас надо распять". Начинаешь объяснять, что это как бы единственная дорожка между домами, летать не научились, да и собака не собирается играть в песочнице или кататься на качелях. Но нет, включилось" этожедети", тут все для них и так далее. Гулять негде, площадок для собак нет, а уж огороженной территории без машин - вообще нет, собаку с поводка спускали раза три за всю ее жизнь четырехмесячную. И я очень страдаю по этому поводу. От каждой такой стычки с соседями и другими людьми я в депрессии на несколько дней. Кто знает, что в головах у людей. Сегодня она наорала из окна, а завтра купила отраву и подложила на дорожку. Страшно за псинку.

2018-08-02 в 01:05

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
puniagapi, Да, ньюфаундленды классные, но у них есть одно свойство, которое не позволяет заласкать их совсем - они удивительно слюнявые ))) А еще любят так головой сделать "бррр" ))
Да, я дядьке тоже хотела подобный аргумент привести, но возмущение не дало мне сформулировать его достойно ) Надо быть хладнокровнее!

svi.ole, Точно-точно, мужики истеричные стали чаще попадаться!
У нас в этом плане немножко посвободнее, гулять пока есть где, но все больше и больше пустыри преобразуются в культурные "места отдыха", а там постоянно находятся люди, которые считают, что мы должны гулять на собачей площадке, предварительно телепортировавшись туда. Площадка - очень небольшая огороженная площадь, на которой, когда мы проходили мимо, гуляла женщина с девочкой-ризеншнауцером. Мои таксы (Ланка - кроличья такса, крошка, а Тоффи - обычная, но считает себя доминантной сукой) просто не смогли бы гулять там. Но несобачники считают, что раз нам площадку сделали, можно с чистой совестью слать нас туда )
Тоже стараюсь не ругаться, оттого что не знаю, что человеку потом может взбрести в голову, но иногда не получается сдержаться.

2018-08-02 в 11:21

АлисаЛиддел
Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
Не клевало у него просто)) А тут ещё веселые купающиеся собаки, уж простите дяденьку, ему и так тяжело быть истеричкой)

2018-08-02 в 13:21

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
АлисаЛиддел, Да я уже задним числом подумала - нечего было заводиться ))) Дядьке на ком-то зло хотелось сорвать )) Пусть в следующий раз более недоступное место выбирает, чтобы вообще никого на километр. Мне кажется, все уважающие себя рыбаки так и делают :)

2018-08-02 в 15:33

svi.ole
koshmarina, а еще я поддержу любителей ньюфов! Оооох, это вообще моя мечта! В квартире его сложно содержать, ну в нашей конкретно. Поэтому выбор был сделан в пользу более компактной собачки. Но ведь это не мешает мне мечтать! 😍 Они такие славные! Пушистые, теплые, умные! Ах! :heart:

2018-08-02 в 19:07

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
svi.ole, Они очень классные! У нас в городе сейчас живет только один ньюф, и я, когда вижу, прямо готова бежать обниматься-целоваться! ))) А какие они в щенячьем возрасте! Из минусов - слюнявость и то, что им летом очень жарко, они прямо еле ходят. Ну и еще наша в щенячьем возрасте, который длился у нее лет до трех, была очень неуправляемая - мы постоянно с ней в нелепые ситуации влипали ))) Таксы мои просто отдыхают по сравнению с ней!
А какая у вас сейчас собачка?

2018-08-02 в 20:06

svi.ole
koshmarina, ну вот и мы подумали, что раз у нас были мысли переехать на юга, то ньюфу там будет тяжко. А выбрали мы эстонскую гончую 🐕

2018-08-02 в 20:50

wake me up when it's all over
svi.ole, ой, какая красавица у вас живёт :heart:

Сегодня специально наблюдала на берегу озера - полно народу с собаками, и все вроде нормально себя ведут. И народ, и собаки)

2018-08-02 в 21:01

puniagapi, спасибо))))

2018-08-02 в 22:12

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
svi.ole, Ути, лапонька какая!!! Малышенька! :sunny::sunny::sunny: У нас замысловатая игрушка, которая у вас на заднем плане, тоже есть - но какая-то мистика, они с ней совсем не играют, даже ни разу в пасть не взяли ))) А веревочные игрушки до сих пор обожают!

puniagapi, Не, у нас где люди купаются, лучше не соваться, заклюют ) Но когда некупательный сезон, я их на пляже поплавать пускаю, тоже все нормально реагируют, улыбаются, фотают иногда )

2018-08-03 в 07:11

koshmarina, мимими, спасибо :nechto:
Игрушка это кошкина. Что кошка с ней не играла, что собака не играет. Вообще никак не привлекает.
А канатики да, это любовь. В том числе и моя коса :-D

2018-08-03 в 10:06

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
svi.ole, Вот магическая игрушка какая ) Что-то с ней не так ))